Яндекс Direct
работает!

Воспользуйтесь нашим чек-листом ниже чтобы измерить эффективность своей рекламы в Директе. Или закажите бесплатный Аудит ваших рекламных кампаний.
Заказать аудит
Позвоните мне
вашей текущей рекламы

Чек-лист

Яндекс Метрика


  • счетчик Яндекс.метрики установлен на сайте?
  • у Вас или вашего работника есть доступ?
  • в метрике выставлены цели?
  • ведется учет конверсий?
Яндекс Директ

Проверьте все ли так

  • Вы напрямую платите в Яндекс?
  • у Вас или вашего работника есть доступ к РК?
  • получаете ли вы какой либо отчет по рекламе?
  • учитываются ли брендовые запросы?
телефония

как у вас ведется учет
off-Line продаж

  • используете подменные номера (call-tracking)?
  • ведете запись и анализ разговоров?
Основные показатели

Сверьтесь с вашей статистикой

  • ОТКАЗЫ: <25%
  • Конверсия касаний: >25%
  • ДРР: <20%
  • ROAS: > 100%
Заказать аудит РК

Если Вы не знаете о чем идет речь, не страшно, но считайте, что на все вопросы раздела ответ отрицательный.

Если на хотя бы два на вопроса из списка выше вы не можете ответить утвердительно - уже пора начать беспокоиться. Закажите аудит рекламных компаний.

Бесплатно, или за минимальные деньги получите развернутый ответ что не так.

Запустите рекламу от профессионалов

и убедитесь что Яндекс.Директ - работает!

Вы Заполняете подробный бриф

Нам нужно познакомится поближе, заполните подробный бриф, для расчета стоимости рекламы и целевых показателей.

МЫ Анализируем Ваш бизнес

Делаем анализ конкурентоспособности продукта, конкурентной среды, анализируем сайт на возможные доработки, работу отдела продаж и телефонии. готовим рекомендации.

Согласовываем коммерческое предложение и произведите предоплату

Мы подготовим договор на работу, внесем туда согласованные целевые параметры и выставим счет на 50% предоплату работ.

стартуем
рекламный бюджет
до 150т.р.

15 000
в месяц за ведение рекламной компании

  • минимум отчетности
  • максимум результата
  • запуск кампании за 14 дней
  • выход на аудиторию в течении 10-50 дней*
  • оперативной отображение акций и скидок
Выбрать
Малый бизнес
рекламный бюджет
до 250т.р.

25 000
в месяц за ведение рекламной компании

  • ежемесячная отчетность
  • максимум результата
  • запуск кампании за 12 дней
  • выход на аудиторию в течении 10-50 дней*
  • оперативной отображение акций и скидок
Выбрать
Малый бизнес+
рекламный бюджет
до 350т.р.

35 000
в месяц за ведение рекламной компании

  • ежемесячная отчетность
  • максимум результата
  • запуск кампании за 12 дней
  • выход на аудиторию в течении 10-50 дней*
  • оперативной отображение акций и скидок
Выбрать
Малый бизнес+
рекламный бюджет
от 350т.р.

10% от РК
в месяц за ведение рекламной компании

  • еженедельная отчетность
  • выделенный маркетолог
  • поддержка 24/7
  • максимум результата
  • оперативной отображение акций и скидок
Выбрать

Важные пояснения

Пожалуйста. ознакомьтесь с даными пояснениями во избежания недопонимания при совместной работе.

Сроки работ

Сроки указаны приблизительно, они очень сильно зависят от направлением бизнеса и целевой аудитории. более подробные сроки можно получить после знакомства с вашим бизнесом.

Запуск компании

Включают в себя настройку Метрики, целей, сбор семантики, подготовку текстов, креативов, выяснения ЦА и разработку стратегии выхода на нее.

Выход на аудиторию

Не всегда получается выйти на запланированную аудиторию сразу. часто Яндекс подсовывает другую, менее интересную бизнесу.

Коррекция РК

Коррекция РК для получения заинтересованной аудитории с минимальные количеством отказов и как следствие более высокой конверсии происходит постоянно, особенно на этапах запуска РК,

Рекламный бюджет

Яндекс работает с НДС, и выставляет счета с НДС, на рекламный бюджет ложатся деньги БЕЗ НДС. Когда клиент закладывает бюджет РЕ 100 т.р, он должен понимать что в рекламе будут использованы только 80т.р.

Важные ответы на важные вопросы

Как рассчитать необходимый бюджет РК?

Закажите бесплатный аудит/консультацию. После анализа вам озвучат минимальный рекомендуемый месячный бюджет РК.

С какими направлениями бизнеса вы работаете?

У нас есть наработанные кейсы по местам размещений (отели, санатории, глэмпинги), салонов красоты, производства и услуг b2b и b2c, медицинских услуг. С удовольствием рассмотрим любые предложения.

У меня нет доступа к сайту, что делать?

Закажите обратный звонок или напишите нам в telegram\whatsapp. Попробуем помочь восстановить доступ.

Я не знаю установлена ли у меня на сайте метрика?

Что бы это проверить - действуйте согласно инструкции:В браузере зайдите на свой сайт, напримерhttp://example.com и дополните адресную строку следующим выражением:/?_ym_debug=2Должно получится что-то такое:http://example.com/?_ym_debug=2
Внизу страницы нажмите значок — появится панель отладки. Обратите внимание на вкладку Counters.Если во вкладке отображается информация о номере счетчика и его настройках, значит счетчик работает корректно.

Доступ к Метрике есть, но я не знаю установлены ли у меня цели?

Самый простой способ - доверится профессионалам:
  1. В меню слева выбираем Настройки, далее закладка Доступ, далее кнопка Добавить пользователя. Введите в поле Логин youonline24, права Только просмотр
  2. Закажите обратный звонок или напишите нам в telegram\whatsapp. Опишите проблему, попробуем помочь.

Конверсия касаний - что это?

Зачастую на сайте не всегда можно завершить продажу здесь и сейчас, как например на сайте интернет магазина или на сайте отеля. Наиболее часто встречается алгоритм действия пользователя "посмотрел-связался". А связаться он может по любому доступному каналу: форма обратной связи на сайте, переход в любой мессенджер и сообщение в нем, письмо в почту, или звонок по телефону. Важно чтобы подобные "касания" мы могли отследить и посчитать конверсию. Да, это не всегда продажи, но да - это очень"горячий" клиент. Конечная продажа зависит уже от продукта и отдела продаж.